Как-то незаметно главенствующим направлением в дизайне стал минимализм. Наш мозг может и хотел бы как в каменном веке двигать прогресс из соображений лени, но друг на друга наложились два фундаментальных процесса: атомизация общества и стимуляция потребления.
Вернее, это треки вечного правила - сначала раздели, а потом властвуй (важно не перепутать).
И вот нас разделили по норкам и "направляют" непрерывно стимулируя рекламой наше потребление 🤑
Теперь отсутствие на приборах и гаджетах надписей, логотипов и даже простейших обозначений является для нас приманкой цифрового детокса. Чистота форм, линий, монохромность, простота давно не кажутся скучными, скорее желанными.
Казалось бы, причем тут гарантийные пломбы на моих сегодняшних фото?
Всё просто: на них видна эволюция от простой гарантийной наклейки (слева) до полноценного современного носителя информации! (справа).
Вроде, неочевидно, но это лайфхак! Вся информация есть на пломбе с избытком, а прибор сияет минимализмом! Глаз потребителя отдыхает 😎